Ликвилайзер один из самых эффективных агрегатов для внутрипочвенного внесения жидких удобрений. С помощью длинных игл на колесах инъекциями вводится жидкость на нужную глубину в почве, благодаря чему эффективность удобрений становится значительно выше. Модификация ширины захвата- 9, 12, 15 метров.
Такой способ внесения удобрений обеспечивает хорошее развитие корневой системы и идеально подходит для мульчированного и прямого посева, потому что вся доза удобрений достигает непосредственно корневой зоны, отсутствуют потери на поверхности почвы, мульчи и вегетативной массе растений. Азот не теряется через сток и испарение, а фосфор, калий и другие мезо и микроэлементы оказываются там, где они могут быть усвоены корневой системой. В условиях, когда поверхность почвы сухая, идет нарастание температуры воздуха и силы ветра — эффект от внутрипочвенной инъекции жидких форм удобрений максимален!
Таким образом, Ликвилайзер -лучшее средство получить высокий урожай.
На основании производственных испытаний на зерновых колосовых культурах, можно сделать вывод о возможности сокращения на 25-50% нормы внесения КАС в сравнении с поверхностным внесением при сохранении уровня урожайности, либо обеспечить прибавку урожайности от 4 до 7 ц/га при сохранении дозы внесения.
- Масса рамы и заданный угол атаки стоики колеса позволяют заглублять иглу на необходимую глубину, даже на полях с технологией обработки NoTill. К тому же это позволяет работать с гидравликой трактора в плавающем положении.
- Колесо изготовлено из нержавеющей стали, упрочнено методом поверхностного пластического деформирования (Наклёп) при помощи дробеструйной обработки + покрыто коррозионно стойким лаком по технологии порошкового окрашивания и запекании при высоких температурах.
- Игла изготовлена из легированной стали с термообработкой ТВЧ. Основание иглы пластичное, рабочая часть закалена.
- Централизованная система смазки. В ступице подшипниковый узел и камера с КАСом разделена сальником с нержавеющей пластиной и пружиной + смазка не позволяет агрессивной среде попасть в подшипниковый узел.
- Все полностью производится мощностями завода.