Трактор McCormick X8.631
Трактор McCormick X8.631 является одним из самых передовых и эффективных представителей своего класса. Это машина, разработанная для обеспечения максимальной производительности и комфорта в самых разнообразных полевых условиях.
McCormick X8.631 Premium STAGE II (RPF2) | |||
Модель трактора | Тип двигателя | Мощность двигателя, л.с. (кВт) | трансмиссия |
X8.631 | Двигатель BetaPowerISOT2, eVGTDCR, 6728 куб. см, 6 цилиндров, 24 клапана, | 305(224) | Бесступенчатая 4-х диапазонная трансмиссия «VT-Drive» |
Трансмиссия | гидравлика | Задняя трехточечная навеска | Кол-во гидравлических клапанов |
VT-Drive | 212 л/мин + 115л/мин (РУ) | CAT. 4N цилиндры 120 мм | 4 задних и 3 передних |
Двигатель
Двигатель FPT NEF67 с электронной системой управления впрыcком топлива и турбиной eVGT. Конструктивное исполнение двигателя выполнено для установки на полураму. Экологический класс — T3. Рабочий объем — 6,7 литров. Кол-во цилиндров — 6. Кол-во клапанов — 24. Максимальная мощность с активной системой увеличения мощности — 310л.с./228кВт (Стандрат измерения — ISO TR14396)
Система охлаждения с поворачиваемыми радиаторами
Выхлопная труба установленная вдоль правой стойки кабины
Топливный бак емкостью 550 литров
Дополнительный масляный бак емкостью 90 литров
Система очистки воздуха с фильтром для тяжелых условий эксплуатации
Вискомуфта вентилятора охлаждения с с электронным управлением
Система торможения двигателем
Топливный фильтр с системой предварительной очистки и водоотделением
Система принудительного удаления пыли из фильтра очистки воздуха
Две аккумуляторные батареи для эксплуатации в холодном климате
Электрический подогреватель системы охлаждения блока цилиндров (Рабочее напряжение 220В)
Трансмиссия и механизм отбора мощности
Задний мост с полуосями фланцевого типа
Трансмиссия с ограничением максимальной скорости трактора до 40 км/ч
Бесступенчатая трансмиссия «VT-Drive» с 4-мя планетарными редукторами. Задний ВОМ с хвостовиком на 21 шлиц
Задний мост с электро-гидравлическим управлением вкл/выкл полного привода и 100% блокировкой дифференциала. Тормозная система моста с усиленным насосом.
Редуктор заднего механизма отбора мощности с много-дисковой муфтой и электро-гидравлическим управлением вкл/выкл. Режимы работы 540/540E/1000/1000E.
Передний мост с много-дисковой муфтой мокрого типа для 100% блокировки дифференциала. Встроенный датчик измерения угла поворота. Электро-гидравлическое управление блокировкой дифференциала.
Фронтальное навесное оборудование и балластные грузы
4 шт. задних балластных грузов (по 2 шт на колесо) общей массой 1200 кг.
Съемный передний балластный груз весом 1800 кг
Задняя 3-х точечная навеска и сцепное устройство
Электронное управление подъемом/опусканием задних нижних рычагов.
Центральная верхняя тяга с механической регулировкой длины.
Дополнительные клавиши управления навеской и ВОМ на правом и левом задних крыльях
Два внешних гидравлических цилиндра диаметром 120 мм.
Стабилизаторы телескопического типа
Задняя 3-х точечная навеска категории 4N. Нижние рычаги с съемными шарами. Верхняя центральная тяга с механической регулировкой
Съемные шары категории 3 и 4N
Датчик радарного типа для измерения реальной скорости пробуксовки
Гидравлическая система
Четыре пары задних клапанов с электронным управлением
Линия низкого давления для обратного слива масла
Подготовка для установки Power Beyond
Двухконтурная гидравлическая система. Производительность основного аксиально-поршневого насоса — 212 л/мин. Производительность насоса рулевой системы — 115 л/мин.
Тормозная система и тягово-сцепные устройства.
Автоматически-регулируемое по высоте ТСУ автомобильного типа. Диаметр пальца 38 мм.
Съемный тяговый брус поворотного типа категории 4. Диаметр пальца 50,8 мм
Кабина и органы управления
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка
Поворотное кресло оператора с пневматической подвеской, ручной регулировкой высоты, подлокотником и поясничным подпором.
Дополнительно складное сиденье с ремнем безопасности
Задний стеклоочиститель
Широкие панорамного типа зеркала заднего вида на телескопических кронштейнах
Кабина в исполнении «Премьер» с применением покрытия «соф-тач» в интерьере, охлаждаемым боксом, LED-подсветкой, кронштейном крепления монитора.
Цифровая панель приборов
Система кондиционирования с климат-контролем
Каркас кабины — FOPS
Шторка стеклянного люка в крыше
Козырек солнцезащитный
Мультифункциональный подлокотник с джойстиком «EasyPilot» для управления: задней навеской, ВОМ, рапределительными клапанами, направлением движения, круиз-контролем, освещениме, оборотами двигателя, программатором действий на разворотной полосе.
Дополнительные ступеньки для входа в кабину справа
18 галогеновых ламп рабочего освещения: 10 на крыше, 4 на капоте, 4 на стойках кабины.
Радиоподготовка (4 динамика)
Механическая подвеска кабины
Электронные системы управления и системы автовождения
Система ISOBUS, контроллер TECU версия 1.0, Монитор 12″ c цифровой системой DSM управлением трактора, подготовка под автопилот, кнопка активации автопилота на джойстике управления
Подготовка под установку телематического оборудования
Шины и диски
Шины сверхнизкого давления. Передние IF650 /60 R34. Задние IF710 /70 R42. Неразборные колесные диски (BKT)
Расширители на задних крыльях
Широкие поворотные крылья передних колес
Дополнительные принадлежности и материалы
Набор инструментов
Два проблесковых маячка
Цвет окраски трактора — красный
Компания Агросервис является официальным дилером бренда McCORMICK и располагает всеми необходимыми запасными частями для бесперебойной работы вашей техники