Трактор YTO LX2204
Двигатель: YTO: LR4V5U22/0661E
Номинальная мощность: 66,17/90 лс
Максимальная масса: 4 100 кг
Количество шлицов: 6, 8 шт
Описание
- Энергонасыщенность высокого уровня: тяговые возможности модели 220 л.с. сопоставимы с тракторами ведущих мировых брендов, что подтверждается практическими отзывами хозяйств.
- Трансмиссия 24F+8R (опционально с ходоуменьшителем).
- Гидросистема: аксиально поршневой насос 110 л/мин (комплектация 2025 года) для стабильной работы многоконтурной гидравлики и орудий с высоким расходом.
- Электронная навеска: EHC (Rexroth), 4 пары гидровыходов, 2 контура с регулировкой потока, плавающее положение, обратный слив, FAST соединение.
- Топливная автономность: бак 400 л. для продолжительной смены без дозаправок, что снижает простои в сезон.
Характеристики
| Спецификация | Ед. изм. | Значение |
|---|---|---|
| Габаритная длина | мм | 5430 |
| Габаритная ширина | мм | 3550 |
| Габаритная высота (по верху кабины) | мм | 3490 |
| Ширина колеи передней | мм | 1522-2253 |
| Ширина колеи задней | мм | 1700-2288 |
| Колесная база | мм | 2928 |
| Передние противовесы | кол-во*кг | 18*45 |
| Задние противовесы (в зависимости от шин) | кол-во*кг | 4*90 |
| Клиренс | мм | 460 |
| Передние колёса | 420/85R30 | |
| Задние колёса (спарка) | 520/85R42 | |
| Масса в стандартной комплектации | кг | 12 000 – 12 560 |
| Топливный бак | л | 400 |
| Спецификация двигателя | ||
| Производитель | SDEK, лицензия RICARDO | |
| Модель | SC9D250G3 | |
| Количество цилиндров | 6 | |
| Тип двигателя | 6-цилиндровый с водяным охлаждением, турбированный | |
| Объем двигателя | куб.см. | 8800 |
| Номинальная мощность | кВт/л.с. | 161/220 |
| Топливная система | тип | Common Rail |
| Трансмиссия | ||
| Трансмиссия | 24F+8R с синхронизатором | |
| Вид переключения передачи | косозубые шестерни с синхронизатором | |
| Диапазон скоростей | км/ч | 3,19 – 38,9 |
| Тормозная система | ||
| Тип тормоза | Мокрые дисковые тормоза | |
| Гидравлическая система | ||
| Гидробак | тип | Раздельный |
| Навеска | кат. | III |
| Навеска | тип | Навеска с электронным управлением Rexroth |
| Подъемная сила | кг. | >7 500 |
| Вид, производительность гидронасоса | л/мин. | Аксиально-поршневой 110 |
| Гидравлические выходы | 4 пары, 2 – с регулировкой потока, плавающее положение, обратный слив, FAST-соединение | |
| Скорость оборота ВОМ | об./мин. | 540/1000 |
| Количество шлицов | шт. | 6, 8 |
| Блокировка дифференциала | тип | Электро-гидравлическая |
| Тягово-сцепные устройства | тип | Прицепная вилка лифтового типа и маятниковый брус |
- Высокая мощность: на тракторе установлен 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, системой Common Rail и водяным охлаждением, изготовленный по технологии Ricardo. Объем двигателя составляет 8,8 литра, номинальная мощность — 220 л.с.. Двигатель обладает непосредственным впрыском топлива и соответствует современным требованиям надежности и энергоэффективности
- Универсальность применения: агрегатирование с широким спектром навесного и прицепного оборудования для глубокорыхления, дискования, посева и транспортных работ
- Комфорт оператора: современная кабина с электро- гидравлическим управлением ключевых функций, реверсом и электронным управлением навеской для снижения утомляемости.
- Надежность и долговечность: мокрые дисковые тормоза, усиленная трансмиссия 24F+8R (опционально с ходоуменьшителем) и отдельный гидробак с производительным насосом рассчитаны на интенсивную загрузку.
Другие модели категории
20 мобильных сервисных экипажей 24/7
Профессиональные специалисты
Обучение в авторизованных центрах и регулярное повышение квалификации.
20 мобильных бригад 24/7
Оперативный выезд к клиенту с передовым оборудованием для работ в любых условиях.
CNH стандарты
Современный сервисный центр для ремонта и диагностики двигателей, узлов и агрегатов по стандартам CNH.
Собственный склад
Более 25000 оригинальных запасных частей для быстрой замены и обслуживания техники.






















