Тракторы CASE MAGNUM
Трактор Magnum максимально соответствуют потребностям сельхозпроизводителей, и предвосхищает ожидания фермеров во всем мире. В настоящее время тракторы серии Magnum оснащаются лучшим в своем классе двигателем Cursor 9, современной технологией CVT, эффективной трансмиссией Powershift и кабиной Surveyor с хорошей шумоизоляцией. Благодаря большой мощности и эффективности, удобству и интуитивному управлению Magnum имеет высокую производительность и пониженную стоимость владения.
Характеристика | Magnum 280 | Magnum 310 | Magnum 340 |
Тип двигателя | двигатель с топливной системой высокого давления Common Rail, турбонадувом и последующим охлаждением | двигатель с топливной системой высокого давления Common Rail, турбонадувом и последующим охлаждением | двигатель с топливной системой высокого давления Common Rail, турбонадувом и последующим охлаждением |
Соответствие экологическому стандарту | Tier 3 | Tier 4 | Tier 2 |
Максимальная мощность ECE R1203) Управление мощностью [кВт/л.с.] | 258/351 | 281/382 | 301/409 |
Максимальная мощность ECE R1203) [кВт/л.с.] | 232/315 | 255/347 | 275/374 |
… при частоте вращения двигателя (об/мин) | 1800 | 1800 | 1800 |
Номинальная мощность ECE R1203) Управление мощностью [кВт/л.с.] | 232 / 315 | 255 / 347 | 276 / 375 |
Номинальная мощность ECE R1203) [кВт/л.с.] | 206 / 280 | 229 / 311 | 250 / 340 |
… при частоте вращения двигателя (об/мин) | 2 | 2 | 2 |
Максимальный крутящий момент с системой управления мощностью (Нм при 1400 -1600 об/мин ) | 1,558 | 1,708 | 1,8 |
Максимальный крутящий момент (Нм при 1400 -1600 об/мин ) | 1,381 | 1,531 | 1,671 |
Повышение крутящего момента, стандартно / с системой управления мощностью4) (%) | 40 / 41 | 40 / 40 | 40 / 37 |
Вместимость топливного бака, дизельное топливо | 765 | 765 | 765 |
Трансмиссия 19×4 с переключением передач без обрыва потока мощности 40 км/ч Eco или 50 км/ч — 19 передач для движения вперед и 4 передачи заднего хода | стандартно | стандартно | стандартно |
Трансмиссия 23×6 с переключением передач без обрыва потока мощности и ходоуменьшителем 40 км/ч — 23 передач для движения вперед и 6 передач заднего хода | опционально | опционально | опционально |
Система силового переключения направления движения Powershuttle | стандартно | стандартно | стандартно |
Тип блокировки дифференциала заднего моста | электрогидравлический с функцией автоматического включения | электрогидравлический с функцией автоматического включения | электрогидравлический с функцией автоматического включения |
Рабочий тормоз | многодисковый тормоз в масляной ванне («мокрый») с гидравлическим приводом, саморегулирующийся | многодисковый тормоз в масляной ванне («мокрый») с гидравлическим приводом, саморегулирующийся | многодисковый тормоз в масляной ванне («мокрый») с гидравлическим приводом, саморегулирующийся |
Тип ВОМ | электрогидравлический | электрогидравлический | электрогидравлический |
Скорости вращения, стандартная комплектация | 540/1000 | 540/1000 | 540/1000 |
Обороты двигателя, стандартная комплектация (об/мин) | 1 592/1803 | 1 592/1803 | 1 592/1803 |
Типа вала, стандартная комплектация | 3 сменных вала — 540 (6-шлицевой — 13/8 дм), 1000 (21-шлицевой-1 3/8 дм), 1000 (20-шлицевой — 1 3/4 дм) | 3 сменных вала — 540 (6-шлицевой — 13/8 дм), 1000 (21-шлицевой-1 3/8 дм), 1000 (20-шлицевой — 1 3/4 дм) | 3 сменных вала — 540 (6-шлицевой — 13/8 дм), 1000 (21-шлицевой-1 3/8 дм), 1000 (20-шлицевой — 1 3/4 дм) |
Передний ВОМ 1000 оборотов при частоте вращения двигателя 1 804 об/мин | опционально | опционально | опционально |
Направление вращения переднего ВОМ (по/против часовой стрелки) | опционально | опционально | опционально |
Макс. грузоподъемность переднего навесного устройства (кг) | 5 | 5 | 5 |
Тип гидравлической системы | насос с переменным объемом и компенсацией давления | насос с переменным объемом и компенсацией давления | насос с переменным объемом и компенсацией давления |
Макс. производительность насоса, стандартная версия / версия Twin Flow (л/мин) | 221 / 282 | 221 / 282 | 221 / 282 |
Системное давление (кПа) | 21000 | 21000 | 21000 |
Тип управления | электронная система управления тягово-сцепным устройством контроль сцепки (EHC) с функцией контроля движения, опциональная гидравлическая верхняя тяга | электронная система управления тягово-сцепным устройством контроль сцепки (EHC) с функцией контроля движения, опциональная гидравлическая верхняя тяга | электронная система управления тягово-сцепным устройством контроль сцепки (EHC) с функцией контроля движения, опциональная гидравлическая верхняя тяга |
Макс. грузоподъемность (кг) | 9,13 | 9,13 | 10,2 |
Грузоподъемность согласно ОЭСР в диапазоне 610 мм (кг) | 6,706 | 6,706 | 7,416 |
Макс. кол-во задних выносных клапанов | 4 электронных выносных клапана в стандартном исполнении, 5-й и 6-й клапаны в качестве опции — прямая подача масла или обратное подключение низкого давления с таймером и регуляторром потока для каждого клапана | 4 электронных выносных клапана в стандартном исполнении, 5-й и 6-й клапаны в качестве опции — прямая подача масла или обратное подключение низкого давления с таймером и регуляторром потока для каждого клапана | 4 электронных выносных клапана в стандартном исполнении, 5-й и 6-й клапаны в качестве опции — прямая подача масла или обратное подключение низкого давления с таймером и регуляторром потока для каждого клапана |
Управление таймером выносных клапанов | 0-30 секунд на всех моделях | 0-30 секунд на всех моделях | 0-30 секунд на всех моделях |
Категория, тип | Кат. IVN/III | Кат. IVN/III | Кат. IV HD |
Примерная масса при поставке со стандартным/подвесным передним мостом (кг) | 10 910 / 11 415 | 10 910 / 11 415 | 11 730 / 12 190 |
Примерная масса Класс 5 (опция) / Подвесной мост класса 5 (кг) | 10 985 / 11 450 | 10 985 / 11 450 | — / — |
Примерная масса Magnum 340 с задним мостом Heavy Duty (кг) | — / — | — / — | 12 395 / 12 850 |
Макс. разрешенная полная масса с передним мостом класса 4.75 / класса 5 (кг) | 17 530 / 17 850 | 17 530 / 17 850 | — / 18 000 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось с передним мостом класса 4.75 / класса 5 (кг) | 6 030 / 6 350 | 6 030 / 6 350 | — / 7 760 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось | 11 500 | 11 500 | 11 500 |
Общая длина только шасси/с передним навесным устройством/передними балластами (мм) | 6 015 / 6 295 / 6 225 | 6015 / 6 295 / 6 225 | — / — / — |
с задним мостом Heavy Duty | — / — / — | — / — / — | 6 299 / 6 575 / 6 505 |
Общая высота (мм) | 3,375 | 3,375 | 3,375 |
Общая ширина (по расширителям задних крыльев) (мм) | 2,55 | 2,55 | 2,55 |
Колесная база со стандартным задним мостом / задним мостом Heavy Duty (мм) | 3 105 / — | 3 105 / — | — / 3 155 |
Высота по центру заднего моста до верхней точки (мм) | 2,488 | 2,488 | 2,488 |
Ширина передней колеи (мм) | 1 560 — 2 256 | 1 560 — 2 256 | 1 560 — 2 256 |
Ширина задней колеи (мм) | 1 470 — 2 294 | 1 470 — 2 294 | 1 470 — 2 294 |
НАДЕЖНЫЙ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатели FPT, известны благодаря отличным характеристикам мощности и экономии топлива. Функция дополнительного усиления является стандартной на этих моделях, что обеспечивает до 35 дополнительных л.с. для ВОМ, гидравлических и транспортных применений.
ТРАНСМИССИЯ
Можно выбрать одну из двух трансмиссий, исходя из требований технологического процесса— бесступенчатая коробка передач (CVT) или знаменитая и эффективная Powershift. Magnum CVT обеспечивает бесконечный выбор скоростей от 0,01 км/ч до 40 км/ч. Использование программного обеспечения автоматического управления производительностью (Auto Productivity Management, APM). Трансмиссия Magnum Powershift является стандартом в рамках эффективности карданной передачи, она оснащена функцией автоматического управления производительностью (APM), что обеспечивает сохранение топлива и повышение производительности благодаря соответствию нагрузки трансмиссии и выхода двигателя. Трансмиссия 18×6 или 19×6 с восемью передачами в критическом рабочем диапазоне. Идеально подходит для сельскохозяйственных работ обработки почвы с тяжелой буксировкой.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Благодаря конструкции шасси с более компактной блокировкой рулевого управления тракторам Magnum требуется меньше времени для разворота на краю поля, что особенно полезно при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и возможности работы со сдвоенными колесами. Дополнительно доступна подвеска седла. Передняя подвеска снижает утомляемость оператора при работе в поле и во время движения по дорогам.
ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ ВОМ
Вал отбора мощности специально сконструирован под мощный двигатель нового Magnum. В качестве альтернативы стандартному высокопроизводительному ВОМ со скоростью 1000 об/мин, можно установить ВОМ на 540/1000 об/мин со сменными валами. Задний ВОМ выдает 1000 или 540 об/мин на максимальной мощности двигателя при 1 803 оборотах в минуту, снижая расход топлива и уровень шума. А расположение муфты отбора мощности на верхнем валу дополнительно уменьшает шум. ВОМ в исполнении 1000 и 540/1000 об/мин. легко приведет в действие любое с/х орудие. Система с гидравлической активацией и электронным управлением обеспечивает плавный привод и предотвращает повреждение компонентов. Передний ВОМ на 1000 об/мин с валом 1,3/8 дюйма и 6 шлицами работает при оптимальных 1 804 об/мин и обеспечивает максимальную мощность 230 л.с. При заказе Вы можете выбрать направление вращения: по часовой стрелке (CW) или против (СCW).
НАДЕЖНАЯ СЦЕПКА
Гидравлическая система с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг развивает достаточную подъемную силу и оптимизирует потребление топлива. Гидравлика оснащается стандартным насосом с расходом 166 л/мин, насосом с высоким расходом 228 л/мин или двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Надежная сцепка и тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором повышают универсальность тракторов Magnum и позволяют использовать более широкие и тяжелые орудия. Можно отрегулировать максимальную степень проскальзывания с учетом применения, используя ограничение проскальзывания, а также свести к минимуму подпрыгивание во время транспортировки с установленным орудием за счет управления движением сцепки
УЛУЧШЕННЫЙ ОБЗОР. ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ.
Самая большая в классе кабина отличается превосходным обзором и комфортом и обеспечивает высокую производительность оператора. При разработке просторной и комфортной кабины тракторов Magnum были учтены отзывы операторов: в кабине Surveyor имеется достаточное место для ног и хранения, а также панорамный обзор.
ПРОСТЫЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Эргономичные органы управления на подлокотнике и наглядная информация на угловой стойке повышают производительность оператора. Органы управления на правом подлокотнике перемещаются вместе с сиденьем при его регулировке. На подлокотнике расположено большинство основных органов управления, включая эргономичный встроенный рычаг переключения передач и управления дроссельной заслонкой, который можно без усталости длительно использовать для работы в поле.
Компания Агросервис всегда готова предоставить необходимые комплектующие и запчасти для вашей техники. Наш инженерный состав готов к выезду в ваше хозяйство для проведения ремонтных работ 24/7.
Мы сделаем все, чтобы сократить ваши простои.