Generic selectors
Только точные совпадения
Искать по названию
Поиск по содержимому
Post Type Selectors
Адрес: Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Харьковская, 2-б
Горячая линия
Generic selectors
Только точные совпадения
Искать по названию
Поиск по содержимому
Post Type Selectors

Тракторы CASE PUMA

Высокопроизводительные, универсальные тракторы, способные обеспечить своих владельцев требуемой мощностью. Тракторы успешно эксплуатируются как в животноводческих, так и в растениеводческих хозяйствах. PUMA обладает повышенной топливной экономичностью и производительностью, а также уменьшенным шумом при максимальной скорости передвижения по дороге.

Характеристика Puma 155 Puma 210 Puma 225 CVT
Число цилиндров / тип охлаждения 6 / 6, турбо с промежуточным охладителем ЦУ 6 / 6, турбо с промежуточным охладителем ЦУ 6/ 6, турбо с регулятором давления наддува
Рабочий объем (л) 6,7 6,7 6,7
Диаметр цилиндра и ход поршня 104 x 132 104 x 132 104 x 132
Номинальная мощность двигателя по стандарту ECE R120 (кВт/л.с.) 116 / 158 157 / 213 165 / 224
Номинальная мощность двигателя по стандарту ECE R120 при работе системы управления мощностью (кВт/л.с.) 135 / 183 175 / 238 181 / 247
… при частоте вращения (об/мин) 2200 2200 2200
Максимальная мощность двигателя по стандарту ECE R120 (кВт/л.с.) 124 / 169 164 / 223 169 / 230
Максимальная мощность двигателя по стандарту ECE R120 при работе системы управления мощностью (кВт/л.с.) 142 / 193 178 / 242 185 / 251
… при частоте вращения (об/мин) 1900 — 2000 1900 — 2000 1800
Максимальный крутяший момент (Нм/об/мин) 690 / 1400 866 / 1400 950 / 1400
Максимальный крутяший момент с Системой управления мощностью (Нм/об/мин) 748 / 1600 984 / 1600 1025 / 1500
Прирост крутящего момента стандартный/ при работе системы управления мощностью (%) 37 / 28 27 / 30 32 / 30
Объем топливного бака (л) 300 410 410
Трансмиссия 18×6 Semi-/Full Powershift 40 км/ч стандартно / опция нет / стандартно нет / нет
Трансмиссия 19×6 Semi- / Full Powershift Economy 40 kph @ reduced rpm опция / опция нет/ опция нет / нет
Трансмиссия 19×6 Semi- / Full Powershift 50 kph опция / опция нет/ опция нет/ нет
Бесступенчатая CVT 40 kph Economy @ reduced rpm нет нет стандартно
Бесступенчатая CVT 50 kph economy @reduced rpm нет нет опция
Передачи медленного хода опция опция стандартно
Блокировка дифференциала заднего моста многодисковые влажные пластины с системой управления многодисковые влажные пластины с системой управления многодисковые влажные пластины с системой управления
Рабочие тормоза многодисковые мокрого типа с гигидравлическим приводом, автоматическая регулировка зазора многодисковые мокрого типа с гигидравлическим приводом, автоматическая регулировка зазора многодисковые мокрого типа с гигидравлическим приводом, автоматическая регулировка зазора
Тип рулевого управления электрогидравлическое, доступен к заказу ВОМ с автоматическим управлением электрогидравлическое, доступен к заказу ВОМ с автоматическим управлением электрогидравлическое, доступен к заказу ВОМ с автоматическим управлением
Подвеска переднего моста опция опция Активная опция Активная
Угол поворота (°) 55 55 55
Мин. радиус поворота при ширине колеи 1829 мм 5,45 6,1 6,1
Тип управления ВОМ электрогидравлический с системой управления электрогидравлический с системой управления электрогидравлический с системой управления
Скорости вращения вала стандарт/Опция (об/мин) 540/540E/1000 540E/1000 / 540/1000 1000/1000E / 540/540E/1000/1000E
Скорости двигателя вала стандарт/Опция (об/мин) 1969/1546/2120 1569/1893 / 1893/1950 1893/1614 / 1931/1598/1912/1583
Тип вала 1 3/8” 21 шлиц / 1 3/8” 6 шлицев 1 3/8” 21 шлицев 1 3/8” 6 шлицев / 1 3/4” 20 шлицев м
Передний ВОМ, 1000 об/мин опция опция опция
Макс. грузоподъемность заднего навесного устройства (кг) стандарт/опция 6687 / 8257 10460 / нет 10460 / нет
Категория заднего навесного устройства Кат. II / III Кат. II / III Кат. II / III
Макс. количество выносных клапанов С тандарт/Multicontroller 2 мех. или 2 электр./ 3 или 4 мех. или 3 или 4 электр. 2 мех. или 2 электр./ 3 или 4 мех. или 3 или 4 электр. 2 мех. или 2 электр./ 3 или 4 мех. или 3 или 4 электр.
Макс. количество выносных клапанов, устанавливаемых сбоку, с управлением при помощи джойстика 3 электр. 3 электр. 3 электр.
Макс. производительность насоса стандарт (л/мин) и тип основной гидравлической системы, c компенсацией давления и потока — PFC 113 PFC 120 PFC 120 PFC
Рабочее давление гидравлиеской системы (бар) 210 215 215
Минимальный ве с (кг) 5600 6850 7200
Макс. допустимый ве с (кг) 10500 13000 13000
Макс. допустимый вес на передний мост (кг) 4900 6000 6000
Макс. до пустимый ве с на задний мо ст (кг) 7300 9500 9500
Общая длина (мм) 4449 4916 5017
Общая высота (мм) 2985 3100 3100
Общая ширина (на задних крыльях с удлинением 150мм) (мм) 2682 2682 2682
Колесная база (мм) в стандартном исполнении/ c подвеской переднего моста 2734 / 2789 2884 2884
Высота по центру заднего моста, самая высокая точка (мм) 2180 2240 2240
Ширина колеи, передний мост (мм) 1560 — 2256 1552 — 2269 1538 — 2260
Ширина колеи, задний мост (мм) 1470 — 2294 1524 — 2438 1530 — 2230

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Двигатели нового поколения с общей топливной рампой и уровнем выбросов Tier 3, устанавливаемые в тракторы серии Puma, отличаются непревзойденной экономией топлива, исключительной надежностью и долговечностью. Puma оснащены высокопроизводительными и надежными двигателями Case IH: дизельные четырехклапанные, объемом 6,7 л с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, низким уровнем выбросов. Двигатели развивают максимальный крутящий момент на скорости вращения всего 1400 об/мин при буксировке, и 1600 об/мин при использовании ВОМ и транспортировки с активным управлением мощностью. Максимальная мощность достигается на скорости вращения 1800–2000 об/мин. Имеется также диапазон постоянной мощности до 600 об/мин, чтобы можно было поддерживать темп работы с меньшей скоростью вращения двигателя, пониженным шумом и повышенной эффективностью.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Передняя подвеска доступна дополнительно на всех моделях, она позволяет повысить комфорт при движении и улучшить управление. Обеспечивается меньший уровень колебаний при движении на скорости с установленными навесными орудиями или маневрировании с погрузчиком. Длина хода составляет 105 мм, а демпфирование управляется с помощью усовершенствованного аккумулятора и регенеративной системы клапанов, обеспечивая более мягкий ход. Кроме того, подвеска оснащена функцией автоматического самовыравнивания в зависимости от нагрузки.

РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Одна из лучших в классе кабина с технологией Surround Vision создана с учетом повышения производительности работы и комфорта оператора и оснащена остеклением площадью 5,87 кв. метра, включая дополнительный прозрачный люк в крыше для обеспечения обзора во всех направлениях. Благодаря легкодоступным, регулируемым органам управления на подлокотнике длительная работа в поле не будет утомительной. Основные элементы управления трактора встроены в подлокотник сиденья для мгновенного доступа, включая дополнительный встроенный электрогидравлический джойстик, что обеспечивает эргономичную работу с погрузчиком. Передняя правая инструментальная панель, смонтированная на A-образной стойке, обеспечивает удобный обзор важной рабочей информации для меньшей утомляемости.

Компания Агросервис готова предоставить любые комплекты запчастей для вашей техники. Наши бригады инженеров готовы к выезду 24/7.

Мы готовы оказать вам помощь для сокращения простоев техники.

Просто закажите обратный звонок или оформите заявку на сервис онлайн — кнопки доступны на всех страницах сайта.

Перейти в каталог

Заявка на получение бесплатной консультации

    Наш сотрудник перезвонит вам и проконсультирует по любым вопросам!
    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Дорожная техника