Ростовская область, г.Новошахтинск, ул. Харьковская, 2-б

Search

Служба поддержки:

Официальный дилер:

Трактор Magnum максимально соответствуют потребностям сельхозпроизводителей, и предвосхищает ожидания фермеров во всем мире. В настоящее время тракторы серии Magnum оснащаются лучшим в своем классе двигателем Cursor 9, современной технологией CVT, эффективной трансмиссией Powershift и кабиной Surveyor с хорошей шумоизоляцией. Благодаря большой мощности и эффективности, удобству и интуитивному управлению Magnum имеет высокую производительность и пониженную стоимость владения.

ХарактеристикаMagnum 280Magnum 310Magnum 340
Тип двигателядвигатель с топливной системой высокого давления Common Rail, турбонадувом и последующим охлаждениемдвигатель с топливной системой высокого давления Common Rail, турбонадувом и последующим охлаждениемдвигатель с топливной системой высокого давления Common Rail, турбонадувом и последующим охлаждением
Соответствие экологическому стандартуTier 3Tier 4Tier 2
Максимальная мощность ECE R1203) Управление мощностью [кВт/л.с.]258/351281/382301/409
Максимальная мощность ECE R1203) [кВт/л.с.]232/315255/347275/374
… при частоте вращения двигателя (об/мин)180018001800
Номинальная мощность ECE R1203) Управление мощностью [кВт/л.с.]232 / 315255 / 347276 / 375
Номинальная мощность ECE R1203) [кВт/л.с.]206 / 280229 / 311250 / 340
… при частоте вращения двигателя (об/мин)222
Максимальный крутящий момент с системой управления мощностью (Нм при 1400 -1600 об/мин )1,5581,7081,8
Максимальный крутящий момент (Нм при 1400 -1600 об/мин )1,3811,5311,671
Повышение крутящего момента, стандартно / с системой управления мощностью4) (%)40 / 4140 / 4040 / 37
Вместимость топливного бака, дизельное топливо765765765
Трансмиссия 19×4 с переключением передач без обрыва потока мощности 40 км/ч Eco или 50 км/ч — 19 передач для движения вперед и 4 передачи заднего ходастандартностандартностандартно
Трансмиссия 23×6 с переключением передач без обрыва потока мощности и ходоуменьшителем 40 км/ч — 23 передач для движения вперед и 6 передач заднего ходаопциональноопциональноопционально
Система силового переключения направления движения Powershuttleстандартностандартностандартно
Тип блокировки дифференциала заднего мостаэлектрогидравлический с функцией автоматического включенияэлектрогидравлический с функцией автоматического включенияэлектрогидравлический с функцией автоматического включения
Рабочий тормозмногодисковый тормоз в масляной ванне («мокрый») с гидравлическим приводом, саморегулирующийсямногодисковый тормоз в масляной ванне («мокрый») с гидравлическим приводом, саморегулирующийсямногодисковый тормоз в масляной ванне («мокрый») с гидравлическим приводом, саморегулирующийся
Тип ВОМэлектрогидравлическийэлектрогидравлическийэлектрогидравлический
Скорости вращения, стандартная комплектация540/1000540/1000540/1000
Обороты двигателя, стандартная комплектация (об/мин)1 592/18031 592/18031 592/1803
Типа вала, стандартная комплектация3 сменных вала — 540 (6-шлицевой — 13/8 дм), 1000 (21-шлицевой-1 3/8 дм), 1000 (20-шлицевой — 1 3/4 дм)3 сменных вала — 540 (6-шлицевой — 13/8 дм), 1000 (21-шлицевой-1 3/8 дм), 1000 (20-шлицевой — 1 3/4 дм)3 сменных вала — 540 (6-шлицевой — 13/8 дм), 1000 (21-шлицевой-1 3/8 дм), 1000 (20-шлицевой — 1 3/4 дм)
Передний ВОМ 1000 оборотов при частоте вращения двигателя 1 804 об/минопциональноопциональноопционально
Направление вращения переднего ВОМ (по/против часовой стрелки)опциональноопциональноопционально
Макс. грузоподъемность переднего навесного устройства (кг)555
Тип гидравлической системынасос с переменным объемом и компенсацией давлениянасос с переменным объемом и компенсацией давлениянасос с переменным объемом и компенсацией давления
Макс. производительность насоса, стандартная версия / версия Twin Flow (л/мин)221 / 282221 / 282221 / 282
Системное давление (кПа)210002100021000
Тип управленияэлектронная система управления тягово-сцепным устройством контроль сцепки (EHC) с функцией контроля движения, опциональная гидравлическая верхняя тягаэлектронная система управления тягово-сцепным устройством контроль сцепки (EHC) с функцией контроля движения, опциональная гидравлическая верхняя тягаэлектронная система управления тягово-сцепным устройством контроль сцепки (EHC) с функцией контроля движения, опциональная гидравлическая верхняя тяга
Макс. грузоподъемность (кг)9,139,1310,2
Грузоподъемность согласно ОЭСР в диапазоне 610 мм (кг)6,7066,7067,416
Макс. кол-во задних выносных клапанов4 электронных выносных клапана в стандартном исполнении, 5-й и 6-й клапаны в качестве опции — прямая подача масла или обратное подключение низкого давления с таймером и регуляторром потока для каждого клапана4 электронных выносных клапана в стандартном исполнении, 5-й и 6-й клапаны в качестве опции — прямая подача масла или обратное подключение низкого давления с таймером и регуляторром потока для каждого клапана4 электронных выносных клапана в стандартном исполнении, 5-й и 6-й клапаны в качестве опции — прямая подача масла или обратное подключение низкого давления с таймером и регуляторром потока для каждого клапана
Управление таймером выносных клапанов0-30 секунд на всех моделях0-30 секунд на всех моделях0-30 секунд на всех моделях
Категория, типКат. IVN/IIIКат. IVN/IIIКат. IV HD
Примерная масса при поставке со стандартным/подвесным передним мостом (кг)10 910 / 11 41510 910 / 11 41511 730 / 12 190
Примерная масса Класс 5 (опция) / Подвесной мост класса 5 (кг)10 985 / 11 45010 985 / 11 450— / —
Примерная масса Magnum 340 с задним мостом Heavy Duty (кг)— / —— / —12 395 / 12 850
Макс. разрешенная полная масса с передним мостом класса 4.75 / класса 5 (кг)17 530 / 17 85017 530 / 17 850— / 18 000
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось с передним мостом класса 4.75 / класса 5 (кг)6 030 / 6 3506 030 / 6 350— / 7 760
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось11 50011 50011 500
Общая длина только шасси/с передним навесным устройством/передними балластами (мм)6 015 / 6 295 / 6 2256015 / 6 295 / 6 225— / — / —
с задним мостом Heavy Duty— / — / —— / — / —6 299 / 6 575 / 6 505
Общая высота (мм)3,3753,3753,375
Общая ширина (по расширителям задних крыльев) (мм)2,552,552,55
Колесная база со стандартным задним мостом / задним мостом Heavy Duty (мм)3 105 / —3 105 / —— / 3 155
Высота по центру заднего моста до верхней точки (мм)2,4882,4882,488
Ширина передней колеи (мм)1 560 — 2 2561 560 — 2 2561 560 — 2 256
Ширина задней колеи (мм)1 470 — 2 2941 470 — 2 2941 470 — 2 294

НАДЕЖНЫЙ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатели FPT, известны благодаря отличным характеристикам мощности и экономии топлива. Функция дополнительного усиления является стандартной на этих моделях, что обеспечивает до 35 дополнительных л.с. для ВОМ, гидравлических и транспортных применений.

ТРАНСМИССИЯ

Можно выбрать одну из двух трансмиссий, исходя из требований технологического процесса— бесступенчатая коробка передач (CVT) или знаменитая и эффективная Powershift. Magnum CVT обеспечивает бесконечный выбор скоростей от 0,01 км/ч до 40 км/ч. Использование программного обеспечения автоматического управления производительностью (Auto Productivity Management, APM). Трансмиссия Magnum Powershift является стандартом в рамках эффективности карданной передачи, она оснащена функцией автоматического управления производительностью (APM), что обеспечивает сохранение топлива и повышение производительности благодаря соответствию нагрузки трансмиссии и выхода двигателя. Трансмиссия 18×6 или 19×6 с восемью передачами в критическом рабочем диапазоне. Идеально подходит для сельскохозяйственных работ обработки почвы с тяжелой буксировкой.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Благодаря конструкции шасси с более компактной блокировкой рулевого управления тракторам Magnum требуется меньше времени для разворота на краю поля, что особенно полезно при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и возможности работы со сдвоенными колесами. Дополнительно доступна подвеска седла. Передняя подвеска снижает утомляемость оператора при работе в поле и во время движения по дорогам.

ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ ВОМ

Вал отбора мощности специально сконструирован под мощный двигатель нового Magnum. В качестве альтернативы стандартному высокопроизводительному ВОМ со скоростью 1000 об/мин, можно установить ВОМ на 540/1000 об/мин со сменными валами. Задний ВОМ выдает 1000 или 540 об/мин на максимальной мощности двигателя при 1 803 оборотах в минуту, снижая расход топлива и уровень шума. А расположение муфты отбора мощности на верхнем валу дополнительно уменьшает шум. ВОМ в исполнении 1000 и 540/1000 об/мин. легко приведет в действие любое с/х орудие. Система с гидравлической активацией и электронным управлением обеспечивает плавный привод и предотвращает повреждение компонентов. Передний ВОМ на 1000 об/мин с валом 1,3/8 дюйма и 6 шлицами работает при оптимальных 1 804 об/мин и обеспечивает максимальную мощность 230 л.с. При заказе Вы можете выбрать направление вращения: по часовой стрелке (CW) или против (СCW).

НАДЕЖНАЯ СЦЕПКА

Гидравлическая система с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг развивает достаточную подъемную силу и оптимизирует потребление топлива. Гидравлика оснащается стандартным насосом с расходом 166 л/мин, насосом с высоким расходом 228 л/мин или двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Надежная сцепка и тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором повышают универсальность тракторов Magnum и позволяют использовать более широкие и тяжелые орудия. Можно отрегулировать максимальную степень проскальзывания с учетом применения, используя ограничение проскальзывания, а также свести к минимуму подпрыгивание во время транспортировки с установленным орудием за счет управления движением сцепки

УЛУЧШЕННЫЙ ОБЗОР. ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ.

Самая большая в классе кабина отличается превосходным обзором и комфортом и обеспечивает высокую производительность оператора. При разработке просторной и комфортной кабины тракторов Magnum были учтены отзывы операторов: в кабине Surveyor имеется достаточное место для ног и хранения, а также панорамный обзор.

ПРОСТЫЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Эргономичные органы управления на подлокотнике и наглядная информация на угловой стойке повышают производительность оператора. Органы управления на правом подлокотнике перемещаются вместе с сиденьем при его регулировке. На подлокотнике расположено большинство основных органов управления, включая эргономичный встроенный рычаг переключения передач и управления дроссельной заслонкой, который можно без усталости длительно использовать для работы в поле.

Компания Агросервис всегда готова предоставить необходимые комплектующие и запчасти для вашей техники. Наш инженерный состав готов к выезду в ваше хозяйство для проведения ремонтных работ 24/7.

Мы сделаем все, чтобы сократить ваши простои.

X

    Наш оператор сам перезвонит вам и проконсультирует абсолютно бесплатно по любым вопросам

    Нажимая кнопку "Жду звонка!" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных компании "Агросервис"

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.

    Заказать сервис
    close slider

      Нажимая кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных компании "Агросервис"

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.